Сертификат участника круглого стола выдан учителю истории и обществознания за выступление по обмену опытом об организации проектной деятельности в 5-х классах
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Технология развития критического мышления
Технология позволяет формировать общеучебные интеллектуальные умения, способствует развитию критического мышления, формированию регулятивных УУД, является основой для освоения новых видов деятельности.
5-9
игровая технология
Игровая технология позволяет учащимся усваивать общественный опыт в условиях, привлекательных для ребенка. Развивает матапредметные умения, воспитывает самостоятельность, формирует коммуникативные умения, развивает качества личности, создает условия для применения знаний и умений на практике.
5-9
Участие в экспериментальной работе
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Проектная и исследовательская деятельность учащихся: пути и возможности реализации требований ФГОС
областной
Подготовка пятиклассников к осуществлению проектной и исследовательской деятельности
круглый стол для педагогических работников школ города Смоленска и Смоленской области
Подготовка и защита учащимися 5-х классов коллективного проекта "Знамя-символ школы" - 1 место
Сертификат Смоленского областного отделения Общероссийского общественного Движения творческих учителей "Исследователь"
Организация проектно-исследовательской деятельности в области гражданско-правовой культуры: пути и возможности формирования образовательных компетенций школьников
областной
участие в работе проблемно-творческой группы "Повышение уровня правовой культуры участников образовательного процесса
участник круглого стола
Сертификат Смоленского областного отделения Общероссийского общественного Движения творческих педагогов "Исследователь"
Руководство секцией НОУ "Альтаир"
школьный
Член экспертной комиссии, руководитель секции
Научно-практическая конференция "Потребительская культура и экология человека"
городской
Член экспертной комиссии
Муниципальная экспериментальная педагогическая площадка "Повышеник уровня правовой культуры участников образовательного процесса"
городской
Мероприятия по теме экспериментальной площадки
активная
Благодарность за высокий научно-методический уровень организации деятельности муниципальной экспериментальной педагогической площадки и проведение мероприятий
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Психолого-педагогический анализ уроков в системе внутришкольного управления
областной
Применение системно-деятельностного подхода как основы проектирования учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС
открытый урок и анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС
Участие в выездном практическом занятии слушателей курсов "Введение в должность". Представление методической разработки урока по теме практического занятия на областной конкурс.
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Проектная и исследовательская деятельность учащихся: пути и возможности реализации требований ФГОС
круглый стол для педагогических работников школл г.Смоленска и Смоленской области
Представлен опыт подготовки учащихся 5-х классов к осуществлению проектной и исследовательской деятельности
Организация проектно-исследовательской деятельности в области гражданско-правовой культуры: пути и возможности формирования образовательных компетенций школьников
Применение технологии позволяет организовать урок на основе системно деятельностного подхода, применять активные формы и методы работы с учебным текстом, позволяет учащимся овладеть умениями искать и извлекать нужную информацию из новых источников
5-9
Участие в экспериментальной работе
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Руководитель секции школьного научного общества "Альтаир", научный руководитель проектной деятельности учащихся
школьный
Член экспертной комиссии
Областной конкурс "Налоги-паруса государства"
городской
Член жюри
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Подготовка и защита учащимися 5-х классов коллективного проекта
школьный
Социальный проект "Роль знамени как символа"
День науки
1 место на школьном Дне науки
Диплом победителя Дня науки- 2014. 1 место
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Психологл-педагогический анализ уроков в системе внутришкольного управления
Руководитель секции НОУ "Альтаир, научный руководитель проектной деятельности учащихся
школьный
Руководитель экспертной комиссии секции "Первые шаги в науку"
Ежегодная подготовка учащихся-победителей школьного Дня науки с исследовательскими работами
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании.
федеральный
Реализация требований ФГОС о внедрении проектной и исследовательской деятельности в образовательном процессе
Всероссийская онлайн-конференция
подготовка и защита учащимися коллективных и индивидуальных проектов как условие государственной аттестации
Сертификат Федерального информационного центра "Навигатор образовательных технологий"
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Технология развития критического мышления
5-9
Проектная технология
В процессе проектной деятельности у учащихся формируются умения самостоятельного конструирования своих знаний и ориентирования в информационном пространстве, развиваетсяитическое маышление. Основа проектирования- это развитие интеллектуальных умений и навыков, реализующих учебную и познавательную деятельность учащихся, т.е формирование УУД
5-9
Участие в экспериментальной работе
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
подготовка и защита учащимися исследовательских и социально-значимых проектов по истории и обществознанию
школьный
Научное сопровождение исследовательской деятельности учащихся
научное руководство
Участие в школьном Дне науки и защита проектов: Селезнева Екатерина: "Знай и люби свой город" (викторина) , Мишина София "Кто ответит за "й" или имя Михаила Шеина в названии улицы г.Смоленска, Летунова Дарья "История уличного абсурда"
Руководитель секции НОУ "Альтаир", руководитель проектной деятельности учащихся
Свидетельство Департамента Смоленской области по образованию и науке об активном участии в семинаре для научных руководителей "Роль краеведения в изучении основ наук" в рамках регионального конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся "Край мой Смоленский".
Подготовка и реализация проектов обучающимися о Великой Отечественной войне
Сертификат участника первых городских педагогических чтений (с международным участием) "Развиваем традиции, создаем новое!"Управление образования и молодежной политики Администрации города Смоленска, Управление международных, межмуниципальных связей и туризма Администрации города Смоленска, ФГБОУ ВО "Смоленский государственный университет
Исторический источник, карта, наглядность как средство подготовки обучающихся к ОГЭ по истории"
Технология развития критического мышления способствует формированию личностных качеств человека, которые востребованы в современном мире. Это целеустремленность и настойчивость в решении задач, гибкость ума, готовность к восприятию нового, отбору и анализу информации для принятия оптимальных решений, рефлексивность и готовность исправлять свои ошибки и искать новые решения, поиск компромиссных решений, предполагающих коммуникативную компетентность, совершенствование мышления, формирование УУД. Данная технология является основой для освоения новых видов деятельности.
8-9
Технология продуктивного чтения
5-9
Участие в экспериментальной работе
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Подготовка и защита выпускниками основной общей школы индивидуальных итоговых проектов
школьный
научное сопровождение деятельности выпускников основной общей школы по выполнению индивидуальных итоговых проектов, проведение промежуточной аттестации в 8-9 классах
научное руководство
Успешная защита учащимися 9-х классов индивидуальных итоговых проектов в рамках Государственной итоговой аттестации (7 проектов)
Методическое сопровождение педагогической практики студентов СмолГУ исторического факультете
областной
Студенты СмолГУ проходили педагогическую практику в 9 классах и преподавали предметы: История России, Обществознание, История Смоленщины. Одновременно они проходили практику как классные руководители 9-х классов.
методическое руководство
Все студенты получили за педагогическую практику 5(отлично)
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Информационная карта инновационного опыта
федеральный
Изучение и использование на уроках истории и обществознания методов и приемов работы с учебным текстом
Публикации методических разработок по теме опыта
Публикации в СМИ методических разработок уроков и внеклассных мероприятий по предметам
Подготовка к ОГЭ по истории и обществознанию
городской
Использование на уроках и во внеурочной деятельности системы методов и приемов работы по подготовке учащихся к ОГЭ по истории и обществознанию
активная
Для прохождения итоговой аттестации 76% от общего числа выпускников выбрали ОГЭ по истории и обществознанию
Краеведение в современном образовании: территория больших возможностей"
областной
Семинар научных руководителей в рамках регионального конкурса исследовательских краеведческих работ (29.11.2018г)
очная
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Изучаем избирательное право
областной
Интерактивные занятия, проводимые совместно с социальными партнерами -Областной избирательной комиссией Смоленской области по теме "Избирательное право" в рамках предмета "Право" и подготовки к ЕГЭ
очная
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Профессиональные потребности школьного учителя
анкетирование, обобщение опыта
федеральный
13.11.2018
Руководство педагогической практикой студентов исторического факультета СмолГУ