Версия для слабовидящих
Общие сведения
Результаты за 5 лет
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Атрошенкова Ольга Анатольевна
Профессиональное портфолио учителя
Адрес:
Российская Федерация, Смоленская обл.
Портфолио ведется с:
05.06.2017
Последнее обновление:
15.09.2023 08:01
Общие сведения
Результаты за 5 лет
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2022 / 23
Сетевое профессиональное педагогическое сообщество "Netfolio", ведет электронное портфолио педагога
мой профиль
2022 / 23
Сетевое профессиональное педагогическое сообщество "NSPORTAL"
2022 / 23
2022 / 23
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2019 / 20
Предмет:
Подготовка к ОГЭ по обществознанию
Форма участия:
член объединения / сообщества
План
(DOC; 128.24 Кб)
Отчет
(DOC; 128.24 Кб)
2019 / 20
Предмет:
История
Форма участия:
член объединения / сообщества
План
(DOC; 127.54 Кб)
Отчет
(DOC; 127.54 Кб)
2019 / 20
Предмет:
Обществознание
Форма участия:
член объединения / сообщества
План
(DOC; 132.73 Кб)
Отчет
(DOC; 132.73 Кб)
2019 / 20
Предмет:
История, Обществознание
Форма участия:
член объединения / сообщества
План
(JPG; 138.07 Кб)
Отчет
(JPG; 138.07 Кб)
2019 / 20
Предмет:
Обществознание
Форма участия:
член объединения / сообщества
План
(JPG; 54.23 Кб)
Отчет
(JPG; 54.23 Кб)
2020 / 21
Предмет:
история, обществознание
Форма участия:
член объединения / сообщества
План
(JPG; 115.63 Кб)
Отчет
(JPG; 115.63 Кб)
2021 / 22
Предмет:
История, Обществознание
Форма участия:
член объединения / сообщества
План
(DOCX; 17.01 Кб)
Отчет
(DOCX; 17.01 Кб)
2022 / 23
Предмет:
История и Обществознание
Форма участия:
член объединения / сообщества
План
(JPG; 180.61 Кб)
2022 / 23
Предмет:
история, обществознание
Форма участия:
член объединения / сообщества
План
(JPG; 76.94 Кб)
Отчет
(JPG; 76.94 Кб)
Методические выступления
Дата
Выступление
11/11/2018
Роль индивидуальных итоговых проектов в формировании гражданственности и патриотизма
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
конференция
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
методика преподавания предмета
Предмет:
История, обществознание
Файл
(JPEG; 490.25 Кб)
29/11/2018
Краеведение в современном образовании: территория больших возможностей
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
семинар
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
методика преподавания предмета
Предмет:
История
Файл
(JPG; 1.16 Мб)
15/11/2018
Подготовка и реализация проектов обучающимися о Великой Отечественной войне
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
конференция
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
методика преподавания предмета
Предмет:
история
Файл
(JPG; 56.46 Кб)
Первые городские педагогические чтения (с международным участием)
07/11/2019
Система исследовательских заданий как основа выбора темы индивидуального итогового проекта
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
конференция
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
методика преподавания предмета
Предмет:
История, обществознание
Файл
(JPG; 220.77 Кб)
16/03/2020
Научно-практическая конференция с международным участием "Успех каждого ребенка-залог эффективности современного образования
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
конференция
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
методика преподавания предмета
Предмет:
история
Файл
(JPG; 88.44 Кб)
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся на уроках и во внеурочное время
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2018 / 19
Проектная технология
Классы:
9-11
Обоснование применения:
В процессе проектной деятельности у учащихся формируются умения самостоятельного конструирования своих знаний и ориентирования в информационном пространстве, развиваетсяитическое маышление. Основа проектирования- это развитие интеллектуальных умений и навыков, реализующих учебную и познавательную деятельность учащихся, т.е формирование УУД
2019 / 20
Технология развития критического мышления
Классы:
10-11
Обоснование применения:
Технология позволяет формировать общеучебные интеллектуальные умения, способствует развитию критического мышления, формированию регулятивных УУД, является основой для освоения новых видов деятельности.
2019 / 20
Технология продуктивного чтения
Классы:
9-11
Обоснование применения:
Применение технологии позволяет организовать урок на основе системно деятельностного подхода, применять активные формы и методы работы с учебным текстом, позволяет учащимся овладеть умениями искать и извлекать нужную информацию из новых источников
2021 / 22
игровая технология
Классы:
5
Обоснование применения:
Игровая технология позволяет учащимся усваивать общественный опыт в условиях, привлекательных для ребенка. Развивает матапредметные умения, воспитывает самостоятельность, формирует коммуникативные умения, развивает качества личности, создает условия для применения знаний и умений на практике.
2022 / 23
Технология смыслового чтения
Классы:
5-6
Участие в сетевых проектах
Учебный год
Сетевой проект
2018 / 19
"Профессиональные потребности школьного учителя". Всероссийское исследование
2021 / 22
Сетевой проект "Педагогический турнир"
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2018 / 19
Областной конкурс "Налоги-паруса государства"
Уровень:
городской
Форма участия:
Член жюри
Содержание работы:
Член жюри областного конкурса "Налоги-паруса государства"
Протокол заседания жюри областного конкурса творческих работ среди обучающихся общеобразовательных школ г.Смоленска "Налоги-паруса государства"
2018 / 19
Методическое руководство педагогической практикой студентов СмолГУ
Уровень:
городской
Форма участия:
активная
Содержание работы:
Методическое руководство педагогической практикой студентов СмолГУ
Результаты работы:
Студенты СмолГУ факультета "История.Право" успешно прошли педагогическую практику по истории и обществознанию в 9абвг классах
Справка о Методическом руководстве педагогической практикой студентов СмолГУ
Методическое руководство педагогической практикой студентов СмолГУ
2018 / 19
Краеведение в современном образовании: территория больших возможностей"
Уровень:
областной
Форма участия:
очная
Содержание работы:
Семинар научных руководителей в рамках регионального конкурса исследовательских краеведческих работ (29.11.2018г)
59fcd539-fed1-4c71-9180-48b46fdfa5eb.jpg
2018 / 19
Муниципальная экспериментальная педагогическая площадка «Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся как основа их обучения и развития» (по 2018-2019 учебный год). Экспериментальная площадка утверждена постановлением Администрации города Смоленска от 01.02.2012 №124-адм.
Уровень:
городской
Форма участия:
научное руководство проектно-исследовательской деятельности учащихся
Содержание работы:
Муниципальная экспериментальная педагогическая площадка «Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся как основа их обучения и развития» (по 2018-2019 учебный год). Экспериментальная площадка утверждена постановлением Администрации города Смоленска от 01.02.2012 №124-адм.
Результаты работы:
Создание и защита проектов учащимися школы
Ссылка на ресурс в Internet
постановлением Администрации города Смоленска от 01.02.2012 №124-адм.
2019 / 20
Муниципальная экспериментальная площадка "Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся как основа их обучения и развития
Уровень:
областной
Форма участия:
Выступление по теме "Система исследовательских заданий как основа выбора темы индивидуального итогового проекта
Содержание работы:
научное сопровождение индивидуальных итоговых проектов выпускников школы
Результаты работы:
Защита школьниками индивидуальных итоговых проектов, реализация практико- ориентированного подхода
Программа педагогической мастерской
Программа Педагогической мастерской
2020 / 21
Перспективный план организации проектной и исследовательской деятельности по истории и и обществознанию
Уровень:
внутри ОО
Форма участия:
научное руководство
Содержание работы:
Научное сопровождение исследовательской деятельности учащихся
Результаты работы:
подготовка и защита учащимися исследовательских и социально-значимых проектов по истории и обществознанию
Перспективный план организации проектной и исследовательской деятельности по истории и и обществознанию
2020 / 21
Приказ об утверждении оргкомитета для проведения конкурса проектно-исследовательских работ по истории, обществознанию, экономике и праву «Свет познания»
Уровень:
городской
Форма участия:
член оргкомитета
Содержание работы:
О проведении конкурса проектно-исследовательских работ по истории, обществознанию, экономике и праву «Свет познания»
Приказ об утверждении оргкомитета для проведения конкурса проектно-исследовательских работ
Приказ об утверждении оргкомитета для проведения конкурса проектно-исследовательских работ
2021 / 22
Приказ об утверждении оргкомитета для проведения конкурса проектно-исследовательских работ по истории, обществознанию, экономике и праву «Свет познания»
Уровень:
городской
Форма участия:
Член оргкомитета
Содержание работы:
Приказ об утверждении оргкомитета для проведения конкурса проектно-исследовательских работ по истории, обществознанию, экономике и праву «Свет познания»
Приказ об утверждении оргкомитета для проведения конкурса проектно-исследовательских работ по истории, обществознанию, экономике и праву «Свет познания»
Приказ об утверждении оргкомитета для проведения конкурса проектно-исследовательских работ по истории, обществознанию, экономике и праву «Свет познания»
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2018 / 19
Изучаем избирательное право
Уровень:
областной
Форма участия:
очная
Содержание работы:
Интерактивные занятия, проводимые совместно с социальными партнерами -Областной избирательной комиссией Смоленской области по теме "Избирательное право" в рамках предмета "Право" и подготовки к ЕГЭ
44496497-b0db-4782-8936-bcfe562839fb.jpg
2018 / 19
Первые городские педагогические чтения (с международным участием)
Уровень:
международный
Форма участия:
Публикации методических разработок по теме опыта
Содержание работы:
Выступление на секции "Мы помним, мы гордимся"
Городские педагогические чтения (с международным участием)
Городские педагогические чтения (с международным участием)
2019 / 20
Педагогическая мастерская "Организация работы по подготовке индивидуального итогового проекта. Первые результаты
Уровень:
областной
Форма участия:
Публикации методических разработок по теме опыта
Содержание работы:
Выступление по теме "Экспертиза индивидуальных итоговых проектов"
Педагогическая мастерская "Организация работы по подготовке индивидуального итогового проекта.
Педагогическая мастерская "Организация работы по подготовке индивидуального итогового проекта.
2019 / 20
Городской консалтинг-час "Актуальные проблемы повышения финансовой грамотности обучающихся
Уровень:
городской
Форма участия:
Публикации методических разработок по теме опыта
Содержание работы:
Участие в работе
Городской консалтинг-час "Актуальные проблемы повышения финансовой грамотности обучающихся
2019 / 20
Научно-практическая конференция с международным участием "Успех каждого ребенка- залог эффективности современного образования"
Уровень:
городской
Форма участия:
Публикации методических разработок по теме опыта
Содержание работы:
Выступление по теме "Проектная и исследовательская деятельность обучающихся во внеурочной деятельности: огт идеи к практическому воплощению"
Научно-практическая конференция с международным участием "Успех каждого ребенка- залог эффективности современного образования"
Научно-практическая конференция с международным участием "Успех каждого ребенка- залог эффективности современного образования"
2021 / 22
Благодарственное письмо Финансового Университета при Правительстве РФ за взаимодействие в системе "Школа-Вуз"
Уровень:
федеральный
Форма участия:
Взаимодействие в системе "Школа-Вуз" при подготовке выпускников к ЕГЭ по истории и обществознанию
Результаты работы:
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо Финансового Университета при Правительстве РФ за взаимодействие в системе "Школа-Вуз"
2022 / 23
Информационная карта инновационного опыта
Уровень:
федеральный
Форма участия:
Публикации методических разработок по теме опыта
Содержание работы:
Формирование функциональной грамотности
Результаты работы:
Публикации в СМИ методических разработок уроков и внеклассных мероприятий по формированию функциональной грамотности
Свидетельство проекта infourok о публикации методической разработки по формированию функциональной грамотности
2022 / 23
Благодарственное письмо ФГБУ ФИОКО за участие в проведении ВПР в роли эксперта
Уровень:
федеральный
Форма участия:
эксперт
Благодарственное письмо ФГБУ ФИОКО за участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли эксперта
2022 / 23
Реализация требований обновленных ФГОС НОО ФГОС ООО в работе учителя
Уровень:
областной
Форма участия:
Защита проекта "Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения на основе примерной рабочей программы
Содержание работы:
учебные задания по формированию личностных результатов
Результаты работы:
Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации "Реализация требований обновленных ФГОС НОО ФГОС ООО в работе учителя
2022 / 23
Рецензия на методическую разработку внеклассного занятия "Основы налоговой грамотности"
Уровень:
всероссийский
Содержание работы:
Сценарий внеклассного занятия разработан с учетом требований ФГОС, направлен на формирование у учащихся функциональной грамотности
Рецензия на методическую разработку внеклассного занятия "Основы налоговой грамотности"
2022 / 23
Индивидуальный план работы по самообразованию
Уровень:
внутри ОО
Форма участия:
Публикации методических разработок по теме опыта
Содержание работы:
Формирование УУД на уроках истории и обществознания
Результаты работы:
Мониторинг результатов формирования УУД. Использование эффективных приемов в обучении и воспитании
Индивидуальный план работы по самообразованию
Индивидуальный план работы по самообразованию
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
12/11/2018
Профессиональные потребности школьного учителя
Форма представления:
анкетирование, обобщение опыта
Уровень:
федеральный
a06a1d2c-bfcb-4a37-b37c-16d69a61905d.jpg
29/11/2018
Обобщение опыта преподавания краеведения. Краеведение в современном образовании.
Форма представления:
выступление на семинаре
Уровень:
областной
Файл
(JPG; 1.16 Мб)
Справка об участии в семинаре по обобщению опыта в преподавании краеведения
22/03/2019
Руководство педагогической практикой студентов исторического факультета СмолГУ
Форма представления:
очная
Уровень:
областной
Файл
(JPG; 63.63 Кб)
Руководство педагогической практикой студентов исторического факультета СмолГУ
07/11/2019
Обобщение опыта по организации работы с обучающимися по подготовке индивидуальных итоговых проектов
Форма представления:
доклад
Уровень:
областной
Файл
(JPG; 220.77 Кб)
Педагогическая мастерская по обобщению опыта подготовки индивидуальных итоговых проектов обучающимися
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
10/01/2009 - 01/07/2009
Приоритетный национальный проект "Образование". Конкурс лучших учителей Российской Федерации
Уровень:
всероссийский
Вид участия:
Победитель
Направленность:
методика преподавания предмета
Результат работы:
Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации
Копия диплома
(JPG; 125.05 Кб)
Почетная грамота победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации
14/01/2019 - 18/02/2019
Конкурс творческих работ среди педагогов и учащихся общеобразовательных школ г.Смоленска "Налоги-паруса государства"
Уровень:
муниципальный
Вид участия:
Победитель
Направленность:
методика преподавания предмета
Результат работы:
2 место
Конкурс творческих работ "Налоги-паруса государства". Номинация для учителей "Уроки о налогах"
Конкурс творческих работ "Налоги-паруса государства". Номинация для учителей "Уроки о налогах"
Конкурс творческих работ "Налоги-паруса государства". Номинация для учителей "Уроки о налогах"
13/08/2023 - 15/08/2023
Всероссийский творческий конкурс "Горизонты педагогики"
Уровень:
всероссийский
Вид участия:
Победитель
Направленность:
методика преподавания предмета
Результат работы:
2 место
Копия диплома
(JPG; 127.45 Кб)
Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2018 / 19
Образовательный портал "Знанио"
2019 / 20
корпорация Российский учебник Дрофа ВентанаГраф
2020 / 21
Российская государственная библиотека
2022 / 23
Словари и энциклопедии
2022 / 23
Российская электронная школа
2022 / 23
Завуч.инфо
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения